воскресенье, 3 июля 2016 г.

Обо мне и блоге.

             Добрый день ( или вечер?) ,гость! Приветствую Вас на своём блоге " Удивительный мир крючка".Тема блога -вязание крючком игрушек амигуруми.
              Года 2 назад изо дня в день смотрела и выполняла задания передачи  на канале " Культура" -изучаем  иностранный язык К моему удивлению  мои знания немецкого языка сохранились в памяти.А ведь прошло ( страшно сказать) после окончания ВУЗа 60 лет.С благодарностью вспоминаю своих преподавателей немецкого языка в школе и  ВУЗе. Хотелось применить мои знания .Но где? И как?
             Последний год увлеклась вязанием игрушек амигуруми. И вот  в интернете  встретила книгу Annike Messing " Tiere,puppen und viel mehr".Участь моя ,как говорится, была решена. Я занялсь переводом. Так и появилась идея создать блог,а страницах которого буду публиковать свой вариант перевода статей из этой книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий